Как избежать отклонения сообщения на портале «Наш Санкт-Петербург»

29.11.2022 Назад к списку новостей

Портал «Наш Санкт-Петербург» – один из самых действенных ресурсов, принимающих сообщения по вопросам городского хозяйства. Ежемесячно на портал поступает более 35 000 сообщений от граждан. А за 8 лет работы портала было решено свыше 4,2 млн городских проблем.

Чтобы сообщить о проблеме, достаточно оставить сообщение на https://gorod.gov.spb.ru/ или в мобильном приложении «Наш Санкт-Петербург».

На модерацию допускаются сообщения размером не более 500 знаков. Такого объема достаточно, чтобы кратко и емко изложить суть проблемы. Также может потребоваться прикрепить документ или фотографию к сообщению.

После отправки обращения, в течение одного рабочего дня идёт модерация сообщения, т.е. его проверка на соответствие правилам пользования порталом. По истечении суток служба модерации либо присваивает индивидуальный номер проблеме, что означает успешное прохождение модерации, либо её отклоняет. Если сообщение отклоняется, то в течение одного рабочего дняпользователь получит уведомление на электронную почту с указанием конкретной причины отклонения.

Чаще всего модераторы отклоняют сообщения по следующим причинам.

Первая и самая распространённая – в одном сообщении указано несколько проблем по одной или разным категориям. Например, пользователь одновременно сообщает о неработающем лифте в доме и о мусоре на детской площадке. Другой пример отклонения - когда пользователь прикрепляет одну фотографию, на которой изображены четыре провалившихся люка – в таком случае петербуржцу необходимо создать сообщение под каждый люк. Важно понимать, что каждая из перечисленных проблем решается разными органами власти. Поэтому для каждой проблемы необходимо создать разные сообщения на портале.

Вторая причина – приложенные фотографии к сообщению не подтверждают наличие заявленной проблемы. Например, пользователь сообщает о неработающем фонаре, но к обращению приложена фотография, сделанная в дневное время суток, когда городские фонари выключены. В таком случае пользователю необходимо отредактировать сообщение и приложить фотографию, сделанную в тёмное время суток, чтобы подтвердить факт неработающего фонаря.

Также модераторы могут присоединить заявленное сообщение с проблемой к имеющейся заявке на портале. Так бывает, когда по аналогичному адресу уже есть эта проблема, но о ней сообщил другой петербуржец. Пользователь может отслеживать отработку рассматриваемой проблемы в личном кабинете на портале.

Более 1 000 сообщений ежедневно проходит проверку перед публикацией на портале «Наш Санкт-Петербург». Именно благодаря службе модерации отработка сообщений приводит к правильной маршрутизации и решению проблемы в максимально сжатые сроки.