На портале «Наш Санкт-Петербург» в январе 2020 года принято более 47 тысяч сообщений

05.02.2020 Назад к списку новостей

За первый месяц 2020 года на портале «Наш Санкт-Петербург» зарегистрировано 47 173 сообщения. Этот показатель на 40 % ниже, чем в январе прошлого года. Из этого числа около 50 % составили сообщения, поступившие в Центр обработки вызовов 004 и зарегистрированные на портале для дальнейшей отработки. В то же время, от исполнителей по отработке сообщений принято 47 375 ответов.

Наиболее часто в январе петербуржцы обращались по таким категориям как «Низкая температура в отапливаемом помещении» (3 889 сообщений), «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» (3 382 сообщения), «Неудовлетворительное состояние парадной» (3 320 сообщений), «Неисправное освещение в подъезде / на фасаде жилого здания» (2 740 сообщений), «Мусор на внутридворовой территории» (2 446 сообщений).

Портал «Наш Санкт-Петербург» и Центр обработки вызовов 004 являются в Петербурге одними из немногих городских ресурсов, которые круглосуточно и ежедневно принимают сообщения петербуржцев по вопросам городского хозяйства. Работа двух служб выстроена таким образом, что заявленные проблемы напрямую поступают в соответствующие организации для оперативного решения (в некоторых категориях срок отработки неаварийных сообщений составляет 2-3 рабочих дня).

Иногда модераторы вынуждены отклонять полученные сообщения от пользователей – это 20-25% от общего числа поступающих сообщений. Основные причины отклонений – несоответствие категории заявленной проблеме и отсутствие такой проблемы в классификаторе. Последнее, кстати, зачастую помогает развиваться порталу «Наш Санкт-Петербург»: сбор и аналитика отклоненных сообщений, а также инициативы и пожелания горожан в «Обратной связи» приводят к открытию новых категорий. Например, недавно на портале появилось 9 новых категорий, связанных с плохим содержанием кладбищ. Всего же на текущий момент на портале принимаются сообщения по 199 категориям. Однако не всегда возможно добавить ту или иную категорию оперативно, поскольку это требует детальной проработки и длительного согласования со всеми организациями, ответственными за решение конкретной проблемы.

Ежедневно на портал поступает более 1,5 тысяч сообщений и примерно такое же количество ответов от исполнителей, которые в кратчайшие сроки обрабатываются модераторами. Пользоваться порталом просто, удобно и эффективно. Это подтверждают более 160 тыс. зарегистрированных пользователей, более 2,17 млн принятых сообщений и более решено более  2,1 млн решенных проблем.