Горячим водоснабжением недовольны почти две тысячи петербуржцев

26.05.2015 Назад к списку новостей

Центром обработки вызовов 004, действующем при СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр», за прошедшую неделю было принято 6 112 звонков. Количество жалоб от жителей Петербурга увеличилось на 16% в сравнении с предыдущим периодом.

На минувшей неделе произошел резкий скачок (на 34,5%) обращений по горячему водоснабжению – с 1133 до 1729 звонков за неделю. Более 940 горожан пожаловались на отсутствие ГВС в квартирах, еще 500 - на плохое качество воды или низкую температур. По этим причинам набирали номер 004 в большинстве случаев жители Красносельского, Приморского и Калининского районов.

Увеличилось и количество обращений по электроснабжению – до 941 звонка, преимущественно из Невского, Адмиралтейского и Центрального районов.

На этой неделе жители Центрального, Невского и Кировского районов были больше всего обеспокоены санитарным содержанием домовладений, в совокупности от них поступило 281 заявка. Всего же в это категории сотрудниками Центра обработки вызовов было получено 757 обращений.

Кроме того, на 16,7% увеличилось количество жалоб на санитарное состояние подвалов.

В 1,5 раза возросло количество обращений по организационно-правовым вопросам ЖКХ. Сотрудники Службы 004 приняли претензии по поводу квитанций и договоров, относящихся к ЖКХ, а также жалобы на отсутствие информации об отключениях в связи с проведением ремонтных работ. Особо активными и бдительными были жители Фрунзенского, Центрального, Кировского, Калининского, Красносельского и Колпинского районов.

Зарегистрированный недельный максимум по количеству звонков по номеру 004 приходится на жителей из Невского, Колпинского и Кировского районов.

В течение недели службами ЖКХ города закрыто 2117 заявок; успешнее всего справляются в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, хуже всего дело обстоит в Курортном районе.