Служба 004: количество жалоб на центральное отопление увеличилось вдвое

12.05.2015 Назад к списку новостей

В апреле в Центр обработки вызовов 004, функционирующий при «Городском мониторинговом центре» поступило 91 992 обращения от жителей Санкт-Петербурга. Более 26 000 раз операторы Центра предоставили справочную и уточняющую информацию.

Небольшое увеличение (на 2%) количества обращений по внештатным ситуациям зафиксировали сотрудники Центра по сравнению с мартом. Так, помощь противопожарной охраны понадобилась почти 150 горожанам, медицинская – 487 жителям, вмешательство сотрудников полиции потребовалась почти 3000 раз за месяц. Более 25 000 вопросов было перенаправлено сотрудниками Центра обработки вызовов в районные жилищные инспекции.

Больше всего жалоб в апреле в сфере коммунального хозяйства было у жителей Невского, Кировского и Центрального районов. Жители города отмечали среди частых проблем электроснабжение, центральное отопление и неудовлетворительное санитарное содержание домовладений.

Причины жалоб не изменились и за первую полную неделю мая (с 4 по 10 число), а вот их количество возросло на 13% и составило 6 153 обращения. Сотрудники службы «004» отметили увеличение почти вдвое (до 1800) сообщений в категории «центральное отопление».

В целом коммунальным службам города удалось успешно отработать на 15% больше заявок в сравнении с прошлой неделей.