Проблемы ЖКХ медленно, но решаются

28.04.2015 Назад к списку новостей

С 20 по 26 апреля 2015 года в СПб ГКУ «Городской мониторинговый центр» в Центр обработки вызовов 004 поступило 6 052 звонка, что на 4,2% меньше, чем в сравнении с предыдущей неделей (6 318 звонков). При этом надо отметить, что количество обращений от жителей Санкт-Петербурга за аналогичный период 2014 года сократилось на 15%.

Чаще всего за минувшую неделю набирали номер 004 жители Невского района – 1 018 раз, чуть меньше жители Кировского и Центрального – 741 и 654 раз соответственно. Горожане в основном жаловались на проблемы с центральным отоплением. Меньше всего – 12 звонков – поступило от жителей Курортного района с жалобами на горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение.

Проблемы с электроснабжением возникли у 1 038 жителей в городе, 944 заявителя пожаловались на центральное отопление. Неудовлетворительное санитарное состояние домовладений отметили 849 раз жители всех районов.

Из общего числа – 6 052 обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг за неделю – уже отработано и закрыто 2 167 жалоб, т.е. более 35%. Жители Петродворцового района отмечают высокий процент отработки обращений по 004 – 59%, а вот сотрудники ЖКХ Курортного района, напротив, не спешат на вызовы – за неделю они смогли отработать только 17% от всех поступивших сообщений.