О работе с обращениями граждан по вопросам ЖКХ

23.04.2015 Назад к списку новостей

Всего за отчетную неделю в ГКУ «Городской мониторинговый центр» поступило 6 318 обращений  о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что  на 11,6 % больше, чем на предыдущей неделе (5 662 звонка).

Наиболее значительно увеличилось количество сообщений по вопросу  отопления (увеличение в целом в 1,6 раза) и горячего водоснабжения – в 1,5 раза. Особенно заметно, в 2 раза и более, увеличилось количество претензий по отоплению жилых помещений от жителей Калининского, Колпинского, Курортного, Московского и Приморского районов   Санкт-Петербурга. В этих же районах отмечался рост сообщений о проблемах с горячим водоснабжением.

Также на 29 % чаще граждане обращались по вопросу содержания крыш. Особенно обеспокоены данной проблемой были жители Невского и Центрального районов.

При этом на 14 % снизилась интенсивность обращений о неудовлетворительном санитарном содержании домовладений. Наиболее значительно (в 2 и более раза) уменьшилось количество таких звонков  от граждан, проживающих в Колпинском и Курортном районах. 

Количество сообщений о низком качестве холодного водоснабжения и электроснабжения на отчетной неделе кардинально не изменилось.

Максимальный показатель по количеству звонков в Службу 004  на отчетной неделе по-прежнему у Центрального района – 2,99  на 1000 человек населения (на прошлой неделе – 2,75). Несколько ниже показатели Кировского и Адмиралтейского районов – соответственно 2,16 и 2,04 на 1000 человек. Реже остальных в Службу 004 обращались жители Кронштадтского и Курортного районов (0,16 и 0,28 на 1000 человек).

Хуже всего на отчетной неделе была ситуация с достоверностью информации в Красногвардейском и Центральном районах, где по 40 % поступивших на отчетной неделе ответов ГКУ ЖА о выполнении работ жители не подтверждают.

 

По материалам Жилищного комитета