О работе с обращениями граждан по вопросам ЖКХ
23.04.2015 Назад к списку новостей
Всего за отчетную неделю в ГКУ «Городской мониторинговый центр» поступило 6 318 обращений о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг, что на 11,6 % больше, чем на предыдущей неделе (5 662 звонка).
Наиболее значительно увеличилось количество сообщений по вопросу отопления (увеличение в целом в 1,6 раза) и горячего водоснабжения – в 1,5 раза. Особенно заметно, в 2 раза и более, увеличилось количество претензий по отоплению жилых помещений от жителей Калининского, Колпинского, Курортного, Московского и Приморского районов Санкт-Петербурга. В этих же районах отмечался рост сообщений о проблемах с горячим водоснабжением.
Также на 29 % чаще граждане обращались по вопросу содержания крыш. Особенно обеспокоены данной проблемой были жители Невского и Центрального районов.
При этом на 14 % снизилась интенсивность обращений о неудовлетворительном санитарном содержании домовладений. Наиболее значительно (в 2 и более раза) уменьшилось количество таких звонков от граждан, проживающих в Колпинском и Курортном районах.
Количество сообщений о низком качестве холодного водоснабжения и электроснабжения на отчетной неделе кардинально не изменилось.
Максимальный показатель по количеству звонков в Службу 004 на отчетной неделе по-прежнему у Центрального района – 2,99 на 1000 человек населения (на прошлой неделе – 2,75). Несколько ниже показатели Кировского и Адмиралтейского районов – соответственно 2,16 и 2,04 на 1000 человек. Реже остальных в Службу 004 обращались жители Кронштадтского и Курортного районов (0,16 и 0,28 на 1000 человек).
Хуже всего на отчетной неделе была ситуация с достоверностью информации в Красногвардейском и Центральном районах, где по 40 % поступивших на отчетной неделе ответов ГКУ ЖА о выполнении работ жители не подтверждают.