Свыше 90 000 раз жители Санкт-Петербурга заявили о проблемах

09.04.2015 Назад к списку новостей


Согласно данным Центра обработки вызовов 004, функционирующего на базе «Городского мониторингового центра», за март поступило 93 277 обращений от жителей Санкт-Петербурга. Более 54 000 раз операторы Центра предоставили справочную и уточняющую информацию.

За первый весенний месяц сотрудники Центра заполнили около 54 600 индивидуальных карточек на поступившие звонки. Из них, главным образом, в адрес противопожарной службы – 168 обращений; в УВД СПб и ЛО – 2 717 заявлений; в скорую медицинскую помощь – 407 звонков. Удельный вес в сфере ЖКХ – 27 705 жалоб. Наиболее распространенные причины обращений: санитарное содержание домовладений – 5080, центральное отопление – 4997 и электроснабжение – 4665. При этом, важно отметить, ни одной жалобы по сектору газоснабжения от жителей города не поступило.

Наименьшее число нареканий к сотрудникам ЖКХ у жителей Кронштадтского района. От них за месяц операторам Центра сделано 74 звонка. Самые активные граждане проживают в Невском районе Санкт-Петербурга, которые набрали номер 004 почти 3800 раз за март.

Напомним, что в Центр обработки вызовов 004 создан для оперативного приема и регистрации устных обращений граждан об экстренных событиях и нештатных ситуациях, а также проблемах ЖКХ, вопросов, касающихся получения и использования универсальной электронной карты и оказании справочной консультации по вопросам эвакуации автотранспорта, ограничения дорожного движения и др.