В Центр обработки вызова 004 поступило 10-миллионное обращение

07.06.2018 Назад к списку новостей

Начало июня для Центра обработки вызовов 004 ознаменовалось 10 млн обращением.

Служба 004 работает в Санкт-Петербурге уже 13 лет, принимая звонки от жителей города круглосуточно. Операторы работают в четыре смены по 18-20 человек, принимая ежедневно около 3 000 звонков. С началом отопительного сезона эта цифра достигает 10 000 обращений в сутки.

Петербуржцы хорошо знают короткий номер 004, по которому они могут сообщить о проблемах в сфере ЖКХ и благоустройства – в том числе, и аварийного характера. Кроме того, операторы ЦОВ 004 отвечают на запросы справочного характера, принимают звонки от детей и подростков, попавших в сложную жизненную ситуацию и др.

Юбилейный звонок относился вполне предсказуемо именно к категории в сфере ЖКХ: житель Невского района сообщил о дефекте трубопровода на лестничной площадке своего дома.

Количество аварийных сообщений растет ежегодно. Так, в 2016 году операторами Центра обработки вызова 004 было зарегистрировано почти 60 тысяч сообщений, в 2017 году поступило более 76 тысяч звонков, а с января по май текущего года принято уже более 50 000 сообщений.

Жители Центрального, Невского, Московского, Кировского и Фрунзенского районов из года в год показывают максимальную заинтересованность в решении проблем по линии ЖКХ. Центральное отопление, электроснабжение и горячее водоснабжение – самые распространённые причины обращения у граждан на протяжении нескольких лет.