Количество жалоб по отдельным категориям ЖКХ возросло в разы

26.01.2016 Назад к списку новостей

Центр обработки вызовов 004 с 11 по 17 января нового 2016 года принял 19 342 обращения, относящиеся к компетенции жилищно-коммунальных служб.

Каждый третий звонок касался проблем центрального отопления: операторы Центра приняли более 6 400 звонков по данной категории.

В два раза меньше обращений зафиксировано по категории «электроснабжение» - 2 925 обращений.

Операторы службы 004 зафиксировали на отчетной неделе резкий скачок – в восьмикратном размере – претензий на санитарное содержание домовладений в сравнении с прошлым аналогичным периодом. На неудовлетворительное исполнение обязанностей служб ЖКХ пожаловались 2 332 петербуржца.

Также в разы возросло количество жалоб по категориям «благоустройство» и  «кровля» - в 4 и 8,8 раз соответственно.

Больше всего обращений за указанный период поступило от жителей Невского – 3 328 и Центрального районов – 2 477.